вторник, 31 марта 2015 г.

Винтажная...

Девочки, привет!!!! как ваша весна??? даже у нас на севере Тюменской области всё тает, погода чудная, настроение отличное!!!! и я решила попробовать свои силы в одной замечательной команде "Винтажное кафе". Почему-то не очень много желающих пока в списках, что меня немного расстроило, этот факт конечно повод задуматься. Может стили не очень актуальны у рукодельниц сегодня, а может есть какие-то другие объективные причины, возможно и в организации дело, не знаю. Но мое знакомство со стилями шеби-шик и винтаж началось именно с этого блога и я всегда хотела попасть туда, но боялась, а теперь решилась, надо же когда-то начинать)))) Я недавно для себя открыла страстное желание развиваться в этих стилях, еще больше их чувствовать, поэтому для меня эта команда будет отличным стимулом развиваться. Итак, моя работа: 


 Далась она мне не просто, потому что очень хотелось выдержать стиль, надеюсь, получилось. Еще хотелось добавить в работу ярких красок, эдакий неовинтаж сотворить, но я сдержалась))))

Самодельный цветок из ткани, очень много кружева.



И сам скетч(скетч отзеркалила):


Спасибо всем, кто забежал, очень Вам рада!!!!!!!

11 комментариев:

  1. Нина, прелесть что за открыточка, очень нравится, чудесный винтаж, не всем удаётся этот стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, какая чудесная))))) Как же я люблю твой нежный винтаж!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина очень люблю твой шебби и винтаж , замечательная открытка !!!
    Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибо!!!!!!! очень-очень вдохновляешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто чудесная, удачи вам))) По секрету я тоже пробуюсь в этот блог, приятно будет поработать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, как мне нравятся твои винтажные работы и эта не исключение))) В них какой-то необычайный шарм) Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, просто восхитительная работа!!! Желаю удачи в наборе;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка, а я тебя потеряла:(( Рада, что ты нашлась!:))) Открыточка чудо! Винтаж - это твоё! Поздравляю с новой ДК!!!!

    ОтветитьУдалить